Объем программы – 72 часа.
Продолжительность обучения – 2,5 месяца.
Форма обучения:
суббота или воскресенье с 12.00-17.00
понедельник и среда с 19.00-21.45
Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое, педагогическое или медицинское образование. Программа также может быть полезна для специалистов – клинических психологов.
Руководитель программы. Доктор психологических наук, профессор — Сорокоумова Елена Александровна
Цели программы: повышение квалификации специалистов в области нейропсихологической диагностики и коррекции. Отработка полученных знаний на практике. Супервизия применения методик нейропсихологической диагностики и коррекции.
Нейропсихологические методики диагностики позволяют получить комплексную картину развития ребенка, выявить его способности и предпочтения, определить проблемы.
Преподаватели. Обучение проводят ведущие преподаватели московских ВУЗов доктора и кандидаты наук, квалифицированные эксперты-практики.
Выдаваемый документ. Удостоверение о повышении квалификации Психологического института Российской академии образования (ПИ РАО)
Оплата. Стоимость обучения составляет 22 000 рублей.
Условия приема. По результатам собеседования. , которое происходит по адресу: ул. Новокузнецкая, д.4/12, Психологический Центр «ДОМ», офис 71 (вход со двора)
Прием документов. Конкретные сроки и время приема документов устанавливаются по согласованию с руководителем программы.
Перечень документов: паспорт (и его ксерокопия), диплом о высшем образовании (и его копия), фотография 3х4 (2)
Контакты: +7 (495) 755-36-83, +7 (903)745-28-15
Эл. почта: appc2014@mail.ru
Учебные дисциплины:
- Основы нейропсихологии.
- Общие закономерности развития психики, законы онтогенеза и патогенеза.
- Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.
- Особенности двигательного, познавательного и доречевого развития детей первого года жизни.
- Индивидуально-топологические свойства нервной системы.
- Методы нейропсихологического обследования детей от 1 года до 4 лет с целью диагностики.
- Методы нейропсихологического обследования детей от 5 до 14 лет (школьники)
- Анамнестические данные и клиническая беседа.
- Диагностика семейных и детско-родительских отношений.
- Проблема левшества.
- Гендерный фактор в нейропсихологии.
- Комплексная нейропсихологическая коррекция.
- Психомоторная коррекция детей по методу замещающего онтогенеза.
- Сенсомоторная гимнастика (СМГ) в коррекционной работе.
- Нейропсихологическая коррекция устной и письменной речи у детей методом «Буквограмма».
- Практикум: написание заключения, разработка коррекционной программы.
- Супервизия нейропсихологической коррекции детей.