26 января  в 11.00 – 18.00 состоится Практикум «ИНСТРУМЕНТЫ КОУЧИНГА: АССЕССМЕНТ–ЦЕНТР ДЛЯ ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ»

Основная идея практикума

Умения и навыки коуча востребованы сейчас не только в формате индивидуальных коуч-сессий. Со стороны бизнес-структур все чаще возникают запросы, на которые могут ответить только специалисты, имеющие специальную подготовку в области психологии и коучинга. Одна из таких задач - проведение оценки персонала.  По результатам оценки  принимаются решения о выборе кандидата, внутренней ротации, выборе сотрудников в кадровый резерв.  И бизнес нуждается в надежных технологиях оценки и высокой компетенции тех, кто эту оценку осуществляет.

Технология ассессмент-центра – одна из наиболее достоверных методик оценки сотрудников. Однако она достаточно сложна, причем не только на этапе проведения, но и на этапе подготовки самой программы. Лучшими спеицалистами в области оценки становятся именно психологи и коучи. Поскольку их базовые профессиональные навыки позволяют им глубже видеть людей и не поддаваться стереотипам восприятия. 

Цель этой программы – научить практических психологов и коучей одной из наиболее востребованных бизнес-методик. 

В программе:

  • Выбор критериев для оценки сотрудников с помощью ассессмент-центра. Что такое компетентностный подход в бизнесе и образовании. Понятие «компетенция». Описание компетенций через поведенческие индикаторы. Использование шкал и баллов для оценки компетенций. Компетенции, применяемые в бизнес-организациях
  • Метод ассессмент-центр. Использование бизнес-симуляции для проведения ассессмент-центра. Формат проведения: регламент, расписание.
  • Виды упражнений, используемые в ассессмент-центре. Практикум по разработке упражнений
  • Проведение центра оценки:
  • Кто такой «профессиональный наблюдатель» в ассессмент-центре. Как осуществить это профессиональное наблюдение. Чем помогают психологические знания в этом процессе, и чем могут помешать.
  • Какие помехи восприятия существуют и как их избежать.
  • Практикум: тренировка навыка наблюдения на примере авторских упражнений.
  • Что такое процедура «сведения оценок» по результатам центра оценки. Как  участвовать в этой процедуре с пользой для себя, заказчика и сотрудника. Что стоит делать и чего не стоит.
  • Какие материалы ждет от вас заказчик по итогам ассессмент-центр:
  • Как написать отчет по итогам оценки. Какие формы отчетов бывают. Практикум: написание отчета по компетенции.
  • Процедура обратной связи – как весомое заключение всего ассессмента. Как ее провести. Как правильно «продать» результаты оценки участнику. Алгоритм проведения беседы по результатам оценки. Разработка итоговых рекомендаций и планов развития. Что не стоит делать в заключительной беседе, чтобы не испортить удовольствие ни себе, ни участнику.

 

Объем программы: 12 ч

Форма обучения: очная

Стоимость: 4000 руб.

Выдаваемый документ: Сертификат АППК

Место проведения: Цветной бульвар, д. 7, стр. 11 офис 204

Участие только по предварительной записи:

 +7 (495) 974-39-34   +7 (903) 745-28-15    appc2014@mail.ru
 

Настроиться на волну практикума, подготовить вопросы ведущему, позволит статья «3 способа оценить компетенции сотрудника» по данной теме от Вохмяниной Т.В.