Цена: 22 000 руб.

Объем программы – 72 часа.

Продолжительность обучения – 2,5 месяца.

Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое, управленческое, менеджерское образование, а также студенты старших курсов и специалисты, которые проводят групповые занятия, совещания, тренинги, презентации и др. мероприятия, предполагающие умение эффективно работать с аудиторией.

Руководитель программы: кандидат психологических наук - Воронова Армине Аршаковна

Цели программы: овладение современными технологиями активного обучения взрослых для работы с различными группами (участниками развивающих и обучающих тренингов, студентов, специалистов, повышающих квалификацию профессиональной деятельности, персоналом организаций).

Преподаватели. Обучение проводят ведущие преподаватели московских ВУЗов доктора и кандидаты наук, квалифицированные эксперты-практики.

Выдаваемый документ.   Удостоверение о повышениии квалификации
Психологического института Российской академии образования (ПИ РАО)

Оплата.  Стоимость обучения составляет 22 000 рублей.

Условия приема. По результатам собеседования, которое происходит по адресу: ул. Новокузнецкая, д.4/12, Психологический Центр «ДОМ», офис 71 (вход со двора)

Прием документов.  Конкретные сроки и время приема документов устанавливаются по согласованию с руководителем программы.

Перечень документов: паспорт (и его копия), диплом о высшем образовании (и его ксерокопия), фотография 3х4 (2)

Контакты: +7 (495) 755-36-83, +7 (903)745-28-15

Эл. почта: info@app-n.ru

Учебные дисциплины:

1.Методы активного обучения взрослых. Основные принципы активного обучения 

2. Сравнительный анализ тренинга и практического семинара 

3. Определение тренинга и основные методы обучения, применяемые на тренингах

4. Коучинговые технологии в тренинговой работе

5. Особенности групповой динамики на тренингах

6. Виды тренингов для различных целевых аудиторий (бизнес-тренинги, обучающие и развивающие тренинги)

7. Специфика психологических тренингов

8. Типы ролей в командах и в тренинговых группах

9.  Позиционирование тренера в группе

10. Правила составления программ тренингов

11. Работа над запросом и технологии создания тренинга

12. Алгоритм и этапы создания тренинга

13. Посттренинговое сопровождение клиентов

14. Цели, задачи и основные упражнения тренингов, направленных на повышение уровня саморегуляции

15. Развитие лидерских качеств в работе тренера

16. Обучение приемам ораторского мастерства

17. Навыки высокоэффективных людей

18. Психологические приемы повышения уровня мотивации личности.

19. Тренинг командного взаимодействия

20. Развитие клиент-ориентированности

21. Развитие личной эффективности ведущего тренинги

22. Методы оценки результативности тренинга

23. Развитие эмоционального интеллекта

24. Тренинг развития навыков ассертивности (цели, задачи, основные упражнения, планируемый результат)

25. Коммуникативная компетентность – как одна из составляющих успешной деятельности персонала (на примере различных профессий)

26. Тренинг «Эффективная презентация»

27. Наставничество и коучинг в деятельности тренера

Результат: составление авторской программы тренинга и возможность проведения фрагмента своего тренинга в учебной группе. Владение навыками работы с аудиторией.

Аттестационная работа: апробация тренинга в рамках Ассоциации практических психологов и коучей.