Цена: 22 000 руб.
Объем программы – 72 часа.
Продолжительность обучения – 2,5 месяца.
Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое, управленческое, менеджерское образование, а также студенты старших курсов и специалисты, которые проводят групповые занятия, совещания, тренинги, презентации и др. мероприятия, предполагающие умение эффективно работать с аудиторией.
Руководитель программы: кандидат психологических наук - Воронова Армине Аршаковна
Цели программы: овладение современными технологиями активного обучения взрослых для работы с различными группами (участниками развивающих и обучающих тренингов, студентов, специалистов, повышающих квалификацию профессиональной деятельности, персоналом организаций).
Преподаватели. Обучение проводят ведущие преподаватели московских ВУЗов доктора и кандидаты наук, квалифицированные эксперты-практики.
Выдаваемый документ. Удостоверение о повышениии квалификации
Психологического института Российской академии образования (ПИ РАО)
Оплата. Стоимость обучения составляет 22 000 рублей.
Условия приема. По результатам собеседования, которое происходит по адресу: ул. Новокузнецкая, д.4/12, Психологический Центр «ДОМ», офис 71 (вход со двора)
Прием документов. Конкретные сроки и время приема документов устанавливаются по согласованию с руководителем программы.
Перечень документов: паспорт (и его копия), диплом о высшем образовании (и его ксерокопия), фотография 3х4 (2)
Контакты: +7 (495) 755-36-83, +7 (903)745-28-15
Эл. почта: info@app-n.ru
Учебные дисциплины:
1.Методы активного обучения взрослых. Основные принципы активного обучения
2. Сравнительный анализ тренинга и практического семинара
3. Определение тренинга и основные методы обучения, применяемые на тренингах
4. Коучинговые технологии в тренинговой работе
5. Особенности групповой динамики на тренингах
6. Виды тренингов для различных целевых аудиторий (бизнес-тренинги, обучающие и развивающие тренинги)
7. Специфика психологических тренингов
8. Типы ролей в командах и в тренинговых группах
9. Позиционирование тренера в группе
10. Правила составления программ тренингов
11. Работа над запросом и технологии создания тренинга
12. Алгоритм и этапы создания тренинга
13. Посттренинговое сопровождение клиентов
14. Цели, задачи и основные упражнения тренингов, направленных на повышение уровня саморегуляции
15. Развитие лидерских качеств в работе тренера
16. Обучение приемам ораторского мастерства
17. Навыки высокоэффективных людей
18. Психологические приемы повышения уровня мотивации личности.
19. Тренинг командного взаимодействия
20. Развитие клиент-ориентированности
21. Развитие личной эффективности ведущего тренинги
22. Методы оценки результативности тренинга
23. Развитие эмоционального интеллекта
24. Тренинг развития навыков ассертивности (цели, задачи, основные упражнения, планируемый результат)
25. Коммуникативная компетентность – как одна из составляющих успешной деятельности персонала (на примере различных профессий)
26. Тренинг «Эффективная презентация»
27. Наставничество и коучинг в деятельности тренера
Результат: составление авторской программы тренинга и возможность проведения фрагмента своего тренинга в учебной группе. Владение навыками работы с аудиторией.
Аттестационная работа: апробация тренинга в рамках Ассоциации практических психологов и коучей.