Цель программы: овладение современными технологиями активного обучения взрослых для работы с различными группами (участниками развивающих и обучающих тренингов, студентов, специалистов, повышающих квалификацию профессиональной деятельности, персоналом организаций).
Слушатели программы. Лица, имеющие высшее образование
Выдаваемый документ. Диплом о прохождении профессиональной переподготовки Психологического института Российской академии образования (ПИ РАО), дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управленческой деятельности, связей с общественностью, практической психологии, а также проведение тренингов, лекций и семинаров.
Сроки обучения. Объем программы — 280 ак. часов.
Оплата. Стоимость обучения составляет 40 000 рублей.
Условия приема. По результатам собеседования. Собеседование происходит по адресу:
ул. Новокузнецкая, д.4/12, Психологический Центр «ДОМ», офис 71 (вход со двора)
Прием документов. Конкретные сроки и время приема документов устанавливаются по согласованию с руководителем программы.
Перечень документов: паспорт (и его ксерокопия), диплом о высшем образовании (и его копия), фотография 3х4 (2)
Руководитель программы. Кандидат психологических наук – Воронова Армине Аршаковна
Преподаватели. Обучение проводят ведущие преподаватели московских ВУЗов доктора и кандидаты наук, квалифицированные эксперты-практики.
Контакты: +7 (495) 755-36-83, +7 (903)745-28-15
Эл. почта: appc2014@mail.ru
Учебный план | |||
1. | Метод активного обучения взрослых. Основные принципы активного обучения | 8 | Зачет |
2. | Сравнительный анализ тренинга, практического семинара, презентации, лекции | 8 | Зачет |
3. | Методы воздействия на аудиторию | 10 | Экзамен |
4. | Коучинговые технологии, игровые методы, применяемые в тренингах. Особенности групповой динамики на тренингах | 12 | Зачет |
5. | Особенности групповой динамики на тренингах | 12 | Зачет |
6. | Виды тренингов для различных целевых аудиторий (бизнес-тренинги, обучающие и развивающие тренинги) | 8 | Экзамен |
7. | Специфика психологических тренингов | 15 | Зачет |
8. | Типы ролей в командах и в тренинговых группах | 15 | Зачет |
9. | Позиционирование тренера в группе | 12 | Зачет |
10. | Правила составления программ тренингов | 10 | Экзамен |
11. | Работа над запросом и технологии создания тренинга. Алгоритм и этапы создания тренинга. Посттренинговое сопровождение клиентов (практикум) | 20 | Экзамен |
12. | Наставничество и коучинг в деятельности тренера, преподавателя, руководителя. Развитие лидерских качеств | 24 | Зачет |
13. | Обучение приемам ораторского мастерства (практикум) | 12 | Экзамен |
14. | Коммуникативная компетентность – как одна из составляющих успешной деятельности персонала (на примере различных профессий) | 20 | Зачет |
15. | Личная эффективность ведущего тренинги, преподавателя, руководителя (практикум) | 20 | Экзамен |
16. | Тренинг «Эффективная презентация» | 14 | Зачет |
17. | Критерии оценки результативности группового мероприятия. Формы обратной связи | 10 | Экзамен |
18. | Видеотренинг делового общения (практикум | 15 | Зачет |
19. | Итоговый контроль - Аттестационная работа: апробация своего варианта работы с группой (тренинг, лекция, семинар, презентация, совещание) в рамках Ассоциации практических психологов и коучей | 35 | Экзамен |
Всего учебных часов – 280.
Экзаменов – 6, зачетов – 11, аттестационная работа – 1.