Тренинговые технологии для работы с группой 72ч.
Цена: 22000 руб.
Заказать

Объем программы – 72 часа.

Продолжительность обучения – 2,5 месяца.

Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое, управленческое, менеджерское образование, а также студенты старших курсов и специалисты, которые проводят групповые занятия, совещания, тренинги, презентации и др. мероприятия, предполагающие умение эффективно работать с аудиторией.

Руководитель программы: кандидат психологических наук - Воронова Армине Аршаковна

Цели программы: овладение современными технологиями активного обучения взрослых для работы с различными группами (участниками развивающих и обучающих тренингов, студентов, специалистов, повышающих квалификацию профессиональной деятельности, персоналом организаций).

Преподаватели. Обучение проводят ведущие преподаватели московских ВУЗов доктора и кандидаты наук, квалифицированные эксперты-практики.

Выдаваемый документ.   Удостоверение о повышениии квалификации
Психологического института Российской академии образования (ПИ РАО)

Оплата.  Стоимость обучения составляет 22 000 рублей.

Условия приема. По результатам собеседования, которое происходит по адресу: ул. Новокузнецкая, д.4/12, офис 71 (вход со двора) и в Психологическом институте РАО по адресу: ул.Моховая, д.9, строение 4

Прием документов.  Конкретные сроки и время приема документов устанавливаются по согласованию с руководителем программы.

Перечень документов: паспорт (и его копия), диплом о высшем образовании (и его ксерокопия), фотография 3х4 (2)

Контакты: +7 (495) 755-36-83, +7 (903)745-28-15

Эл. почта: appc2014@mail.ru

Учебные дисциплины:

  1. Методы активного обучения взрослых. Основные принципы активного обучения 
  2. Сравнительный анализ тренинга и практического семинара
  3. Определение тренинга и основные методы обучения, применяемые на тренингах
  4. Коучинговые технологии в тренинговой работе
  5. Особенности групповой динамики на тренингах
  6. Виды тренингов для различных целевых аудиторий (бизнес-тренинги, обучающие и развивающие тренинги)
  7. Специфика психологических тренингов
  8. Типы ролей в командах и в тренинговых группах
  9. Позиционирование тренера в группе
  10. Правила составления программ тренингов
  11. Работа над запросом и технологии создания тренинга
  12. Алгоритм и этапы создания тренинга
  13. Посттренинговое сопровождение клиентов
  14. Цели, задачи и основные упражнения тренингов, направленных на повышение уровня саморегуляции
  15. Развитие лидерских качеств в работе тренера
  16. Обучение приемам ораторского мастерства
  17. Навыки высокоэффективных людей
  18. Психологические приемы повышения уровня мотивации личности.
  19. Тренинг командного взаимодействия
  20. Развитие клиент-ориентированности
  21. Развитие личной эффективности ведущего тренинги
  22. Методы оценки результативности тренинга
  23. Развитие эмоционального интеллекта
  24. Тренинг развития навыков ассертивности (цели, задачи, основные упражнения, планируемый результат)
  25. Коммуникативная компетентность – как одна из составляющих успешной деятельности персонала (на примере различных профессий)
  26. Тренинг «Эффективная презентация»
  27. Наставничество и коучинг в деятельности тренера

Результат: составление авторской программы тренинга и возможность проведения фрагмента своего тренинга в учебной группе. Владение навыками работы с аудиторией.

Аттестационная работа: апробация тренинга в рамках Ассоциации практических психологов и коучей.