Объем программы – 72 часа.
Продолжительность обучения – 2,5 месяца.
Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое, управленческое, менеджерское образование, а также студенты старших курсов и специалисты, которые проводят групповые занятия, совещания, тренинги, презентации и др. мероприятия, предполагающие умение эффективно работать с аудиторией.
Руководитель программы: кандидат психологических наук - Воронова Армине Аршаковна
Цели программы: овладение современными технологиями активного обучения взрослых для работы с различными группами (участниками развивающих и обучающих тренингов, студентов, специалистов, повышающих квалификацию профессиональной деятельности, персоналом организаций).
Преподаватели. Обучение проводят ведущие преподаватели московских ВУЗов доктора и кандидаты наук, квалифицированные эксперты-практики.
Выдаваемый документ. Удостоверение о повышениии квалификации
Психологического института Российской академии образования (ПИ РАО)
Оплата. Стоимость обучения составляет 22 000 рублей.
Условия приема. По результатам собеседования, которое происходит по адресу: ул. Новокузнецкая, д.4/12, офис 71 (вход со двора) и в Психологическом институте РАО по адресу: ул.Моховая, д.9, строение 4
Прием документов. Конкретные сроки и время приема документов устанавливаются по согласованию с руководителем программы.
Перечень документов: паспорт (и его копия), диплом о высшем образовании (и его ксерокопия), фотография 3х4 (2)
Контакты: +7 (495) 755-36-83, +7 (903)745-28-15
Эл. почта: appc2014@mail.ru
Учебные дисциплины:
- Методы активного обучения взрослых. Основные принципы активного обучения
- Сравнительный анализ тренинга и практического семинара
- Определение тренинга и основные методы обучения, применяемые на тренингах
- Коучинговые технологии в тренинговой работе
- Особенности групповой динамики на тренингах
- Виды тренингов для различных целевых аудиторий (бизнес-тренинги, обучающие и развивающие тренинги)
- Специфика психологических тренингов
- Типы ролей в командах и в тренинговых группах
- Позиционирование тренера в группе
- Правила составления программ тренингов
- Работа над запросом и технологии создания тренинга
- Алгоритм и этапы создания тренинга
- Посттренинговое сопровождение клиентов
- Цели, задачи и основные упражнения тренингов, направленных на повышение уровня саморегуляции
- Развитие лидерских качеств в работе тренера
- Обучение приемам ораторского мастерства
- Навыки высокоэффективных людей
- Психологические приемы повышения уровня мотивации личности.
- Тренинг командного взаимодействия
- Развитие клиент-ориентированности
- Развитие личной эффективности ведущего тренинги
- Методы оценки результативности тренинга
- Развитие эмоционального интеллекта
- Тренинг развития навыков ассертивности (цели, задачи, основные упражнения, планируемый результат)
- Коммуникативная компетентность – как одна из составляющих успешной деятельности персонала (на примере различных профессий)
- Тренинг «Эффективная презентация»
- Наставничество и коучинг в деятельности тренера
Результат: составление авторской программы тренинга и возможность проведения фрагмента своего тренинга в учебной группе. Владение навыками работы с аудиторией.
Аттестационная работа: апробация тренинга в рамках Ассоциации практических психологов и коучей.