Член Ассоциации с августа 2019г.

Образование: 1984 - 1990 – МИФИ; факультет теоретической физики; инженер – физик.

 2005г - МГИ им. Е.Р. Дашковой; факультет психологии; психолог, преподаватель психологии.

Повышение квалификации:

2005-2008гг - МГППУ ЦУМСМС, 540ч – Освоение системы работы педагога – психолога в школе. Организация и проведение специальной психологической коррекционно – развивающей работы. Методы консультирования детей и подростков. Методы активации скрытых ресурсов семьи.  Преодоление школьной неуспешности в ходе психолого–педагогического сопровождения.

2006г - ФПКМПК МГПУ – Психоневрологическая и нейропсихологическая  диагностика и коррекция школьной неуспеваемости.

2010 – МГППУ – Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств.

2018 – Сертифицированный специалист по применению гештальт  подхода по модели В. Оклендер. Курс «Гештальт подход в работе с детьми и семьей по модели В.Оклендер».

2019 – ПГЦПО – AGILE технологии в проектном обучении. Методика eduScrum.

2019 – ОУФ Педагогический университет «Первое сентября» - Большая психологическая игра как метод и технология в работе психологов образования.

Направления в работе:

Опыт практической работы в психологии образования с 2005г.

Практикующий психолог в области детской, системной семейной психотерапии и индивидуального консультирования.

В 2015г присвоена высшая квалификационная категория.

Автор и ведущая комплексной  программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. /Определение методологии работы с учащимися на основе диагностики и экспертизы образовательного процесса. Помощь родителям дошкольников и школьников на этапе поступления в школу в выборе оптимального образовательного маршрута. Организация и проведение групп по социальной адаптации и подготовке к школе. Комплексное решение задач по профилактике проблемного поведения. Психологическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ. Формирование  корпоративной культуры общения  всех участников образовательного процесса. (Организация и проведение 3х дневных тренингов в начале учебного года для детей и родителей начальной школы) . Развитие  психолого- педагогической компетентности администрации, педагогов и родителей./

Психологическое индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса во вопросам самопознания, личностного развития, профессионального самоопределения, развития осознанности и  умения делать выбор, а также  развития стрессоустойчивости, гибких навыков и эффективных способов взаимодействия с окружающими.

Семейное консультирование по вопросам детско – родительских отношений, гармонизации семейной системы и формированию осознанного родительства на различных этапах развития семьи.