Член Ассоциации с августа 2019г.
Образование: 1984 - 1990 – МИФИ; факультет теоретической физики; инженер – физик.
2005г - МГИ им. Е.Р. Дашковой; факультет психологии; психолог, преподаватель психологии.
Повышение квалификации:
2005-2008гг - МГППУ ЦУМСМС, 540ч – Освоение системы работы педагога – психолога в школе. Организация и проведение специальной психологической коррекционно – развивающей работы. Методы консультирования детей и подростков. Методы активации скрытых ресурсов семьи. Преодоление школьной неуспешности в ходе психолого–педагогического сопровождения.
2006г - ФПКМПК МГПУ – Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости.
2010 – МГППУ – Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств.
2018 – Сертифицированный специалист по применению гештальт подхода по модели В. Оклендер. Курс «Гештальт подход в работе с детьми и семьей по модели В.Оклендер».
2019 – ПГЦПО – AGILE технологии в проектном обучении. Методика eduScrum.
2019 – ОУФ Педагогический университет «Первое сентября» - Большая психологическая игра как метод и технология в работе психологов образования.
Направления в работе:
Опыт практической работы в психологии образования с 2005г.
Практикующий психолог в области детской, системной семейной психотерапии и индивидуального консультирования.
В 2015г присвоена высшая квалификационная категория.
Автор и ведущая комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. /Определение методологии работы с учащимися на основе диагностики и экспертизы образовательного процесса. Помощь родителям дошкольников и школьников на этапе поступления в школу в выборе оптимального образовательного маршрута. Организация и проведение групп по социальной адаптации и подготовке к школе. Комплексное решение задач по профилактике проблемного поведения. Психологическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ. Формирование корпоративной культуры общения всех участников образовательного процесса. (Организация и проведение 3х дневных тренингов в начале учебного года для детей и родителей начальной школы) . Развитие психолого- педагогической компетентности администрации, педагогов и родителей./
Психологическое индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса во вопросам самопознания, личностного развития, профессионального самоопределения, развития осознанности и умения делать выбор, а также развития стрессоустойчивости, гибких навыков и эффективных способов взаимодействия с окружающими.
Семейное консультирование по вопросам детско – родительских отношений, гармонизации семейной системы и формированию осознанного родительства на различных этапах развития семьи.