Член АППК с декабря 2019г.

Практический психолог.

Образование:
• Диплом повышенного уровня по специальности «Дошкольное образование»;
• МГППУ факультет «Дошкольная психология образования», окончен с отличием,
квалификация - «Преподаватель дошкольной психологии и педагогики», специализация
«Преподаватель», квалификация «Управление»;
• Диплом ГППУ с отличием о профессиональной переподготовке по специальности -
« Практический психолог»;
• Диплом ГППУ магистра с отличием «Психологическое сопровождение
образовательной программы, детей дошкольного возраста»;
• Диплом МГУТУ с отличием «Практическая психология».

Место работы в настоящее время: Педагог-психолог в ГОБУ СОШ667

Стаж работы: 23 года психолого-педагогической деятельности

Повышение квалификации:
• Удостоверение о повышении квалификации «Профессиональный стандарт
педагога»;
• Организация основных видов деятельности детей с ограниченными возможностями
здоровья дошкольного возраста;
• Свидетельство о прохождении курсов «Психологическая Коррекция» при МГППУ;
• Сертификат «Психосоматика как подход в психологическом консультировании»;
• Сертификат о прохождении курса «Работа с метафорическими картами»;
• Сертификат о прохождении курса « Песочная терапия».

Личные достижения:
• Диплом второй степени окружного конкурса «Воспитатель года 2009», в
номинации «Опытный воспитатель»;
• Диплом участника заочного этапа «Воспитатель года» Москва 2012
• Грамота от Южного окружного управления образования Департамента образования
города Москвы, за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного
возраста;

• Благодарность от методического центра ЮАУОМДО за активное участие в
проведении окружных методических мероприятий и открытых занятий, для слушателей
курсов повышения квалификации МИОО;
• Множество семинаров и тренингов, в том числе курсы по песочной терапии для
детей и взрослых.

Личные качества: ответственность, гибкость, исполнительность, умение работать в
команде, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, творческий подход,
организаторские способности, креативность, доброжелательность, любовь к детям,
доброжелательное отношение к людям.

Направления профессиональной деятельности:

• Напряженные эмоциональные состояния;
• Тревожность;
• Панические атаки;
• Депрессивные состояния;
• Страхи;
• Неуверенность в себе;
• Выбор профессии /работы/образа жизни;
• Личностные кризисы;
• Детская психосоматика.
Методы работы:
• Тестирование;
• Диагностика;
• Песочная терапия;
• Арт-терапия;
• Метафорические карты.