Член АППК с января 2024 года

Педагог-психолог, член экспертного совета Республики Татарстан по отбору программ повышения квалификации работников образования.

 

Образование:

Высшее педагогическое (диплом № 076937)

Высшее психологическое  (КГУ рег.№476 от 31 мая 1999г): практический психолог;  диплом ПП (НОУ ДО ЦСГО «Практическая психология в образовании»)

Профессиональная переподготовка: «Нейропсихологическое сопровождение в норме и патологии», научный руководитель к.психол. наук А.В. Семенович (Москва) 2016г.

 

Основная  профессиональная тема:  развитие и обучение детей с особенностями психосоциального развития.

Раздел: дошкольное, предшкольное и начальное образование.

Направление работ:  разработка программ и методик обучения и коррекции детей с  особенностями психосоциального развития.

 

Область знаний : педагогика и психология раннего, дошкольного и младшего школьного возраста

 

  1. Опыт работы на руководящих должностях: с 2003 года в должности зам .директора МОЦ «ВИТС»,   с 2006 года ЧДОУ «Школа Кенгуру».
  2. Опыт преподавательской деятельности – 31год, курсы Психология и педагогика, возрастная психология, методика преподавания и др образования», «Нейропсихология детского возраста»
  3. Опыт консультирования разработки и реализации проектов для российских и зарубежных организаций:  создание программы предшкольного образования для детей с особенностями психосоциального развития .
  4. Участие в Российских проектах :
  • исполнительный директор экспериментальной площадки  ИРО РТ по созданию программы предшкольного образования для детей с особенностями психосоциального развития .
  • разработчик в составе рабочей группы «Стратегии образования на период 2010-2020 год в РТ».  Раздел «Подготовка кадров» (дошкольный сектор).
  • Тьютор стажировочной площадки в рамках ФЦПРО с 2011по 2015 году
  • Член экспертного совета Республики Татарстан по отбору программ повышения квалификации работников образования

 

  1. Авторские работы:

Программа предшкольного образования «Я другой!»

для детей с особенностями психосоциального развития

Изд-во «Магариф»2009г.