Дмитриева Светлана Николаевна
Дмитриева Светлана Николаевна

Член АППК.

В декабре 1997 года была присуждена ученая степень кандидата технических наук.

Образование: Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности. 1984 – год окончания. Специальность инженер-технолог. В настоящее время работаю в Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г.Разумовского (1-й казачий университет) на кафедре биоэкологии и ихтиологии в качестве доцента.


      Никулина Надежда Юрьевна
Никулина Надежда Юрьевна

Член АППК с августа 2024 года

Член ассоциации специалистов в области рационально-эмоциональной поведенческой терапии (АРЭПТ) с марта 2024 года

Коуч-консультант, психолог, тренер, ведущая фасилитационных и стратегических сессий.


      Токарева Елена Владимировна
Токарева Елена Владимировна

Член АППК.

Коуч-консультант, кандидат психологических наук, сотрудник лаборатории «Профессионального развития личности» в Психологическом институте РАО. Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, Психологический факультет, аспирантура Психологического института РАО. Профессиональная деятельность: коучинг профессионального роста.


      Шегай Александра Георгиевна
Шегай Александра Георгиевна

Член АППК с октября 2017г.

Образование высшее экономическое.

Профессиональные интересы:

-создание и проведение программ по развитию детей и подростков
- кадровый аудит, оценка и подбор персонала
- индивидуальное консультирование
- бизнес-консультирование
- коучинг развития личности, отношений


      Шишкова Светлана Юлиановна
Шишкова Светлана Юлиановна

Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей
Основатель, учредитель, генеральный директор Центра "ДОМ"
Кандидат психологических наук
Член Экспертного Совета АППК по общественной аккредитации образовательных программ


      Щербакова Елена Евгеньевна
Щербакова Елена Евгеньевна

Почетный член АППК.

Доктор психологических наук, профессор. 

Стаж педагогической  работы более 20 лет. В 2000 г. - защита кандидатской диссертации "Формирование педагогической креативности студентов вуза в условиях профессиональной подготовки".