Сборник «Психология творчества. Рецепты на пути к успеху» - это рабочий материал как для работы психолога, так и для тех, кто всерьёз увлекается творчеством.
Авторы щедро делятся своим многолетним опытом и предлагают вам реальные инструменты для саморазвития, повышения мотивации и уверенности в себе для достижения поставленных целей. Нейрокоучинг – новое направление, которое тоже находится в процессе развития, авторы показывают, как можно модифицировать различные коуч-технологии с целью повышения эффективности, результативности деятельности. Знание нейропсихологических закономерностей и приемы нейрокоучинга расширяют наши возможности и предлагают новый путь в решении как профессиональных, так и повседневных вопросов.
Пособие составлено в виде альбома, в котором представлены арт-терапевтические упражнения и иллюстрации к ним.
Методическое пособие дополняет серию книг А.А. Вороновой по арт-терапии и адресовано педагогам, воспитателям, детским психологам и родителям. В методическом пособии предлагаются авторские разработки по составлению программы коррекционно-развивающей работы для детей с эмоциональными проблемами.
Книга «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога»
- практическое руководство для работы психолога с детьми и родителями. Примеры из практики автора являются отличной иллюстрацией семейного и индивидуального консультирования. В книге показано, как можно сочетать метод песочной терапии с символдрамой, сказкотерапией, проективными картами.
В данном пособии предлагаются упражнения, которые психологи, педагоги и родители могут включить в игровые занятия с детьми не только дошкольного, но и младшего школьного возраста. Предлагается система работы с эмоциональными нарушениями детей, в подготовке к школе.
Методическое пособие А.А.Вороновой «Песочная терапия в работе педагога», выпущенное в издательстве «ТЦ СФЕРА» в 2019г, - это отличный материал для познания внутреннего мира ребенка, его переживаний, эмоций и причин нарушений поведения. В книге предлагаются упражнения и психологические приемы, способствующие развитию ребенка, дают возможность взрослым – педагогам, психологам, родителям – лучше взаимодействовать с детьми.