Член АППК

Клинический психолог, преподаватель психологии

Образование: 

2012  – 2015 гг. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Заочная аспирантура по специальности – педагогическая психология.  

2005 – 2007 гг.  Институт психотерапии и клинической психологии. Специальность -  клинический психолог. 

2001 - 2004 гг. Московский гуманитарный институт им. Е. Р. Дашковой   (МГИ). Факультет психологии. Специальность – психолог.

Курсы/ повышение квалификации:

2005 г. Менеджер по персоналу. Московская школа экономики.

2005 – 2007 гг.  Программа «Символдрама в психотерапии и психологической коррекции». Институт психотерапии и клинической психологии.

2006 г. Программа «Экзистенциальная психотерапия». Институт психотерапии и клинической психологии. 

2012 г. Программа «Методы арт-терапии в образовании и бизнесе». Институт бизнеса и политики.

Опыт работы:

2012 г. – по настоящее время. Социально – психологический центр «ДОМ».

Преподаватель, практический психолог.

Разработка и проведение программ повышения квалификации для психологов. Психологическое консультирование, проведение тренингов и семинаров. Аспекты возрастной, клинической и характерологической психологии в консультировании. Основы телесно-ориентированной психологии.

2007 – 2011 гг. ООО «Агентство ДОМЕЛИ» подбор домашнего персонала.  

Психолог, руководитель  отдела по работе с персоналом.

Психологическая диагностика, оценка профессионального и психологического уровня персонала, психологическое сопровождение договора;  руководство отделом: отбор и прием на вакантные должности, повышение профессионального уровня сотрудников, адаптация и мотивация сотрудников,  контроль качества работы.

2006 – 2008 гг. Московский Гуманитарный Институт им. Е.Р. Дашковой

Преподаватель.

Возрастная психология, педагогическая психология, НЛП. Проведение тренинга «Работа с символами и образами в психологическом консультировании».

2006 – 2007 гг. Общеобразовательная школа №1349 

Психолог.

Диагностическая и коррекционная работа в следующих направлениях:

  • Развитие творческих способностей детей посредством изобразительной деятельности.
  • Определение готовности к школе. Психологическое сопровождение обучения.
  • Преодоление ситуативных тревог, стрессовых ситуаций, психологических травм.
  • Работа с возрастными и экзистенциальными кризисами.
  • Работа с психосоматическими расстройствами.
  • HR-консультирование, психологическая диагностика персонала.
  • Профилактика эмоционального выгорания.

Обучающие программы:

  • Аспекты возрастной, клинической и характерологической психологии в консультировании.
  • «Формула успеха» – тренинг эффективного общения.
  • «Теоретические основы телесности» — тренинг по телесно-ориентированной психотерапии.
  • Базовые техники НЛП.
  • Работа с символами и образами в психологическом консультировании.