Член Ассоциации с декабря 2014 года.

Детский психолог, семейный консультант, репетитор начальной школы, астропсихолог. 

Участник II Международной научно – практической конференции АППК «Интеграция психологической практики и коучинга: новые грани развития»

Участник I Международного конкурса авторских развивающих методик для детей и их родителей.

Участник III Международной научно – практической конференции «Современная педагогика. Актуальные вопросы, достижения и инновации.

Участник V Международного научно – практического конкурса «Лучшая научно – исследовательская работа 2016»

Образование:

МГПУ, Квалификация – Учитель начальных классов, Специальность – Педагогика и методика начального образования (1995-1999г.г.); Высшая квалификационная категория (14 разряд).

2001-2005г. – МГУ им. М.В.Ломоносова, Квалификация – Психолог. Преподаватель психологии. Специализация – Семейная психология и семейное консультирование (2005 г.); Вторая квалификационная категория (12 разряд).

Дополнительное образование:

  • «Краткосрочное консультирование детей и родителей», Институт практической психологии и психотерапии (2005 г.);
  • «Седьмой Крымский учебно-практический семинар «Путешествие в подсознание»; «Мастер – класс» - Обучение в Школе здоровья и радости доктора Синельникова (2005 г.);
  • «Арт-терапия» Курс при Институте позитивной психотерапии (2006 г.);
  • «Методы психологического тренинга в школе» – Курсы повышения квалификации при университете «Первое сентября» (2007 г.);
  • «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» -  Курсы повышения квалификации, Педагогический университет «Первое сентября» (2007 г.)
  • «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе»  - Курсы повышения квалификации, Московский институт открытого образования (2007 г.);
  • «Базовый курс -  АЮРВЕДА» - первая ступень; Курс «Аюрведиуеский подход к зачатию ребенка» - Центр Ведической культуры «Шри Джаганнатха» (2011 г.);
  • «Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон, как средство реализации новых ФГОСТ в начальной школе» - Курсы повышения квалификации, ФГАОУ Академия повышения квалификации и профильной переподготовки работников образования (2013 г. );
  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» - Курсы повышения квалификации, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского  (2014 г.);
  • «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза» - Курсы повышения квалификации, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского  (2014 г.); 
  • «Буквограмма – коррекция устной и письменной речи». Авторская программа Шишковой С.Ю. -  Курсы повышения квалификации, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского  (2014 г.).

Опыт работы: общеобразовательные и частные школы Москвы, частная практика.

  • 1995-2005 гг. – учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня;
  • 2004-2006 гг. – педагог-психолог государственных общеобразовательных школ;
  • 2005-2006 гг. – преподаватель психологии (10-11 классы), руководитель психологической службы;
  • 2006 – 2010 гг. – учитель начальных классов.

Педагогический стаж – более 20  лет.

Опыт репетиторской деятельности – более 15 лет.

Консультирование – более 20 лет.

Частная практика – более 10 лет.

Оказывает помощь по следующим направлениям:

-Комплексная диагностика трудностей в обучении (педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).

-Ликвидация причин неуспеваемости.

-Коррекция устной и письменной речи по программе «Буквограмма».

-Нейропсихологичесая коррекция отклоняющегося поведения и развития методом замещающего онтогенеза.

-Коррекция почерка.

-Комплексная подготовка к школе (педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).

-Занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, речи.

-Помощь в выполнении домашнего задания (кроме иностранных языков).

-Консультации родителей по вопросам гармоничного воспитания и развития ребенка.

В своей работе используется комплексным подход (педагогический, психологический и нейропсихологический). Программу обучения строю ориентируясь на индивидуальные особенности каждого ребенка. Для работы использую известные методики, авторские программы и свои собственные наработки. Материал объясняю на "языке вашего ребенка", чтобы понял и усвоил его легко. Такой подход позволяет в кратчайшие сроки достичь успехов в образовательном процессе ребенка.

Занятия проводит:

- у себя (м.Савеловская, Дмитровская, 10 мин. пешком)

-выезжает на дом : Савеловская, Дмитровская, Менделеевская, Новослободская, Достоевская, Тимирязевская, Петровско-Разумовская, Владыкино, Рижская, Алексеевская, ВДНХ, Марьина роща, Проспект мира, Цветной бульвар, Трубная, Отрадное, Бибирево, Алтуфьево (не дальше 10-15 мин пешком от метро), Ботанический сад, Свиблово. По другим районам и за МКАД НЕ выезжает.

 - Психологический Центр «ДОМ» м.Новокузнецкая.