Член АППК с июня 2017 года.

Практический психолог, кандидат психологических наук, доцент. 

Образование: в 1997 г. окончила Ростовский государственный педагогический университет по специальности «Филология», в 2002 г. прошла переподготовку в Ростовском государственном университете по специальности « Психология».

В 2003 г. - диплом кандидата психологических наук, Кандидатская диссертация по теме: Изменение самоотношения личности в ситуациях успеха и неуспеха в учебной и профессиональной деятельности

В 2007г.  - присвоено учёное звание доцента. Общий  стаж педагогической работы  – 16 лет.

В 2017 голу прошла профессиональную переподготовку в ИППК "ПРОФЕССИОНАЛ: "Комплексный курс подготовки бизнес-тренеров»

Повышение квалификации:

2014 - Институт позитивных технологий и консалтинга

«Использование метафорических ассоциативных карт в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний»

2015 - Институт современных психологических технологий и консалтинга

«Актуальные проблемы психологического консультирования»

2015 - Институт позитивных технологий и консалтинга

«Использование метафорических ассоциативных карт в работе с семейными проблемами»

2016 - Русская школа управления

«Директор по персоналу»

Сертификаты:

2014  - КПЦ «Шаг в будущее»: «Психологическое консультирование по базовым темам клиентских проблем»

2014  - «Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков «Просто вместе»:  «Тестирование»

2014  - Центр эмоционально-образной терапии: 3 ступени эмоционально-образной терапии

2016 – «Работа с депрессией в психологическом консультировании»

С 2006 по 2013 год работала в должности заведующей кафедрой иностранных языков ДонГАУ, с 2003 по 20013 - в должности доцента кафедры педагогики и психологии.

В настоящее время  - заместитель директора в Инлайн Телеком Солюшинс,

Сфера профессиональной деятельности:   диагностика, мотивация, обучение и оценка персонала.

Участник научно-исследовательских работ: конференции, круглые столы, семинары, в том числе по проблемам повышения мотивации достижения у студентов,  развития коммуникативной компетенции в профессиональном образовании и психологического исследования достоинств и недостатков использования компьютерных игровых технологий в обучении студентов.

Подготовлено и издано несколько учебно-методических пособий, статей (более 140 публикаций, индекс Хирша в РИНЦ– 7).

Подготовлены тренинги по развитию лидерства и командообразованию.

Профессиональные интересы: психологическое консультирование, межличностные конфликты, самоотношение, мотивация достижения успеха и избегания неудачи, конфликты в организациях, психодиагностика, создание благоприятного психологического климата в коллективе.