
Член АППК с июня 2017 года.
Практический психолог, кандидат психологических наук, доцент.
Образование: в 1997 г. окончила Ростовский государственный педагогический университет по специальности «Филология», в 2002 г. прошла переподготовку в Ростовском государственном университете по специальности « Психология».
В 2003 г. - диплом кандидата психологических наук, Кандидатская диссертация по теме: Изменение самоотношения личности в ситуациях успеха и неуспеха в учебной и профессиональной деятельности
В 2007г. - присвоено учёное звание доцента. Общий стаж педагогической работы – 16 лет.
В 2017 голу прошла профессиональную переподготовку в ИППК "ПРОФЕССИОНАЛ: "Комплексный курс подготовки бизнес-тренеров»
Повышение квалификации:
2014 - Институт позитивных технологий и консалтинга
«Использование метафорических ассоциативных карт в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний»
2015 - Институт современных психологических технологий и консалтинга
«Актуальные проблемы психологического консультирования»
2015 - Институт позитивных технологий и консалтинга
«Использование метафорических ассоциативных карт в работе с семейными проблемами»
2016 - Русская школа управления
«Директор по персоналу»
Сертификаты:
2014 - КПЦ «Шаг в будущее»: «Психологическое консультирование по базовым темам клиентских проблем»
2014 - «Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков «Просто вместе»: «Тестирование»
2014 - Центр эмоционально-образной терапии: 3 ступени эмоционально-образной терапии
2016 – «Работа с депрессией в психологическом консультировании»
С 2006 по 2013 год работала в должности заведующей кафедрой иностранных языков ДонГАУ, с 2003 по 20013 - в должности доцента кафедры педагогики и психологии.
В настоящее время - заместитель директора в Инлайн Телеком Солюшинс,
Сфера профессиональной деятельности: диагностика, мотивация, обучение и оценка персонала.
Участник научно-исследовательских работ: конференции, круглые столы, семинары, в том числе по проблемам повышения мотивации достижения у студентов, развития коммуникативной компетенции в профессиональном образовании и психологического исследования достоинств и недостатков использования компьютерных игровых технологий в обучении студентов.
Подготовлено и издано несколько учебно-методических пособий, статей (более 140 публикаций, индекс Хирша в РИНЦ– 7).
Подготовлены тренинги по развитию лидерства и командообразованию.
Профессиональные интересы: психологическое консультирование, межличностные конфликты, самоотношение, мотивация достижения успеха и избегания неудачи, конфликты в организациях, психодиагностика, создание благоприятного психологического климата в коллективе.